В 1982 году Таро Такахаши деятельный инженер основал свое детище, которому присвоил брендовое имя KITANO. Это молодая, но крупная компания на данный момент работает в направлении разработки и производства климатического оборудования.
Таро Такахаши взялся за дело с энергией свойственной людям целеустремленным и знающим свое дело. Работая 10 лет на заводе производства холодильной техники, будущий основатель компании прекрасно знал чего хочет и упрямо шел к своей цели – создание собственного предприятия. Новаторство, современность, качество – девиз его компании.
Философская парадигма воплощает в себе такие компоненты как:
– выгодность и доступность;
– качество и инновационный подход;
– ориентирование на потребителя с самыми разными потребностями;
Сосредоточив все возможности и специализацию только на производстве систем кондиционирования, компания в рекордно короткие сроки достигла небывалых результатов. Бренд KITANO наравне с маститыми производителями на слуху у потребителя и пользуется вполне заслуженным уважением.
Импорт и экспорт компании напрямую ориентирован на всесоюзный рынок. Выбирая кондиционер этого брэнда вы должны знать, что оборудования собирается на заводах ведущих производителей японской техники; сборочные цеха оснащены современным ультра- надежным оборудованием, продукт нацелен на долгую гарантийную работу. Строгий контроль качества производится на всех этапах сборки для соблюдения всех необходимых технологий производства.
На базе собственного научно – исследовательского центра компания тесно сотрудничает с японскими, немецкими, китайскими специалистами в данной отрасли. Что является перспективным вкладом в развитие данной отрасли.
Линейка кондиционеров KITANO имеет широкий спектр систем для различных запросов потребителя.
Полупромышленные кондиционеры, оборудование для бытового направления, серия профессиональная, мультизональная линейка, кондиционеры специального сегмента.
Бренд Kitano занял позицию на рынке систем кондиционирования воздуха отличительной направленностью к потребителю: использование и внедрение передовых инноваций в слове техники, потребительская доступность и классика дизайна не теряющая своей актуальности. Условия приобретения систем не менее привлекательны: абсолютная энергоэффективность, безопасность, гарантийный срок службы 3 года.
Географический охват экспорта Kitano внушительный: ЮАР, Египет, Россия, Украина, Грузия и множество других стран.
Успех любого бренда отчасти всегда зависит от лидера компании такой, как для Kitano оказался Таро Такахаши, но узнаваемость и доверие покупателя, это то что невозможно сделать рекламой, а только качеством, ответственностью за товар и профессионализму, что в полной мере присутствует у бренда Kitano.
Город Осака, родина бренда без сомнения внес свой вклад в раскручивание компании, веди именно там технологий производства систем кондиционирования накоплено больше, чем где-либо. На территории стран СНГ бренд новичок – 4 года на рынке, но за это время получил репутацию надежной и доступной техники, и на данный момент является молодым и перспективным брендом.